10velo.ru
Веломагазин
Лучшие мировые бренды
Большой веломагазин в центре
Therm-a-rest

Therm-a-rest

В 1971 году авиастроительный гигант Боинг (Сиэтл, США) объявил о грандиозном увольнении, в результате которого 50.000 человек потеряли свои рабочие места. Это столь удручающе повлияло на местное население, что именно тогда появился печально известный щит у аэропорта со словами: «Тому, кто покинет Сиэтл последним: пожалуйста, не забудьте выключить свет!». Среди потерявших работу были Джим Ли и Нил Андерсон – инженеры, с нетерпением готовые вернуться к работе. Они обратились за новыми идеями к своему другу Джону Берроузу. Джон Берроуз, будучи альпинистом, сказал, что, по его мнению, мир нуждается в лучшем спальном матрасе. Надувные матрасы были холодными, склонными к протеканию, а пенопласт с закрытыми порами не располагал комфортом. Нужен был теплый, легкий и комфортный матрас. Джим и Нил приняли вызов.

Однажды, когда Джим работал во дворе своего дома, он заметил, что стоя на коленях на подушке в саду, он фактически стоял на вытесненном воздухе, переместив свой вес на нее: подушка сначала смялась, а когда он встал – приняла свой первоначальный вид. Джима озарило. Он понял, что поропласт имеет эффект памяти, что необходимо взять материал с открытыми порами, которые наполнялись бы воздухом при приготовлении ко сну и сдувались при транспортировке и хранении. Вдохновленный этим открытием, Нил начал работать над матрасом данного прототипа. План состоял в том, чтобы взять кусок полиуретановой пены с открытыми порами, похожей на садовую подушку Джима и по типу сэндвича поместить его между двумя кусками герметичной ткани. В такой конструкции они нагрели ткань, расплавили её на пену, создавая полностью герметичную фиксацию, добавили клапан, и их прототип был готов к тестированию.

В течение нескольких месяцев они тестировали, дорабатывали и снова тестировали образец, пока не пришли к совершенному дизайну. В 1972 году Джим и Нил подали заявку на патент, и в течение двух лет наладилось производство Therm-а-Rest – первого в мире самонадувающегося коврика.


Пресс, с помощью которого был сделан прототип первого коврика Therm-a-Rest в 1972 году.

Сотрудничество друзей произвело всемирный стандарт для сна с комфортом на открытом воздухе и стало называться компанией Cascade Designs, Inc.

Сегодня Term-a-Rest – мировой лидер в разработке и производстве самонадувающихся ковриков. Основатели счастливы, оставаться частной семейной компанией, одной из самых уважаемых в мире. Они добились того, что путем сочетания непреходящей популярности бренда Therm-а-Rest с приобретением сильных компаний с превосходной продукцией и общим видением концепции, придерживаясь тех же основополагающих принципов, корпорация Cascade Designs с брендами Term-a-Rest, MSR, Sealline, Platypus и Tracks – стала одной из ведущих в мире компаний на рынке товаров для активного отдыха.

За годы успешной работы компания Term-a-Rest разработала инновационные технологии, которые активно использовала в своем производстве. Благодаря опыту, накопленному за время работы и консультациям с профессионалами, компания Term-a-Rest смогла выйти на мировой туристический рынок.
Создание не просто комфортного снаряжения, а еще и рассчитанного на долгий период пользования – вот одна из задач компании Term-a-Rest. И функциональность товара подтверждается спросом на него покупателей и их признательностью. Так, например, читатели журнала Backpacker magazine наградили компанию первым гран-при за лучшие изобретения, применяемые в производстве снаряжения. Подушки, «пенки», самонадувающиеся коврики, аксессуары для туризма – вот перечень товаров, производимых компанией. А пожизненная гарантия на швы и клапан позволяет говорить о продукции компании Term-a-Rest как о надежном, долговечном и качественном снаряжении.

Погоня за качеством – сила продукции, являющаяся ключом к успеху брендов. Владельцы считают, что всякий раз, когда это возможно, они должны сами производить то, что продают. Хотя большая часть производства в мире переместилась из Северной Америки и Европы в Азию, они до сих пор производят подавляющее большинство своих продуктов в Сиэтле, США и в Корке, Ирландия. Это позволяет сохранить контроль над качеством и распространять продукцию на региональном уровне, тем самым сводя к минимуму расходы на доставку, а также сохранить рабочие места здесь, у себя дома. Из-за этого приоритета, заинтересованные люди появляются каждый день, чтобы убедиться, что компания продолжает выполнять свои обещания лучших инноваций, качества и обслуживания.

Будущее компании – это то, что Джим и Нил решили делать почти 40 лет назад: находить инновационные, качественные решения реальных проблем, прислушиваясь к мнению потребителей. Учитывая потребности людей, проектирование, тестирование и производство – все эти силы брошены на то, чтобы предоставлять путешественникам на открытом воздухе наиболее инновационные, полезные и долговечные продукты, изготовленные, ориентируясь на заботу об окружающей среде.

10 лет успешной работы
Почетные дилеры
Крупнейший выбор
в наличии
Большой розничный
магазин
Предложим лучшую цену