10velo.ru
Веломагазин
Лучшие мировые бренды
Большой веломагазин в центре
10-00 - 22-00 Шаболовка, 23
Велосипед Cube
Stereo 140 Youth 27.5
Код товара: 40026

 

151 300 р
положить в корзину ЗАБРАТЬ ИЗ МАГАЗИНА
СО СКИДКОЙ
Быстрый заказ Хочу дешевле
Акции до 20 сентября
Посмотреть все акции
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Акции
  • Доставка
  • Самовывоз (Забрать из магазина)

Описание

Двухподвес Cube Stereo 140 Youth 27.5 – это настоящая машина для покорения бездорожья, которую выбирают настоящие профессионалы. Его алюминиевая рама обладает повышенной прочностью и малым весом. Два воздушно-масляных амортизатора подарят комфорт и отработают любые неровности на вашем пути. Дисковая гидравлика работает четко и быстро, с ней своевременные остановки гарантированы даже в экстренной ситуации.

Технологии:

  • Aluminium UltraLite
    Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.
  • FSP4LINK - Система подвески FSP4LINK
    Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.
  • FOX Customized Setup
    Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.
  • X12 Through Axle
    Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах. Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.
  • Press Fit BB– Каретка серии Press Fit
    Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.
  • Внутренняя прокладка тросов
    Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели Reaction GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели Agree HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками инженеры Cube рационально использут свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.
  • Integrated Post Mount
    Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.
  • Tapered Head Tube - Рулевая труба Tapered
    Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях Сube верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.
  • Adaptable X12 Hanger - Адаптировання ось X12
    Сube оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.
  • Efficient Trail Control - Эффективный контроль управляемости 
    Cовершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.
  • Trail Motion Rocker
  • Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.
  • Wet Paint Surface
    Это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы наносится графика и логотипы. Это позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.
  • Advanced Hydroforming - Продвинутый гидроформинг 
    Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.
  • Agile Trail Geometry - Трейловая геометрия
    Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.
  • Stealth Ready - Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
    Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.
Материал рамы Алюминий
Тип рамы Двухподвес
Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount
Вилка 150mm, SR Suntour Aion RC-PCS Air, Tapered, 15x100mm
Тормоза Magura MTTrail Custom (180/180)
Задний переключатель Sram NX Long Cage, 11-Speed
Втулки Cube MS1F / Cube M51R
Обода CUBE EX23, 32H, Disc, Tubeless Ready
Покрышки Schwalbe Nobby Nic, PerfL, 2.35
Переключатели на руле (манетки) Sram NX
Рулевая колонка FSA Orbit 1.5B ZS-1, Semi-Integrated, Top 1 1/8" Bottom 1 1/2"
Вынос Cube Performance Stem Pro, 31.8mm
Руль Cube Rise Trail Bar Pro, 720mm
Грипсы Cube Race SL Grip 29.5, 1-Clamp
Задний аммортизатор SR Suntour DUAir LOR8, 200x56mm
Седло Natural Fit Active Race
Подседельный штырь Cube Performance Post, 31.6mm
Кассета Sram PG-1130, 11-42T
Цепь Sram 11-Speed
Система (шатуны и звездочки) Race Face Aeffect 30T, 170mm
Размер колес 27.5
Скорости 11
Рама Высокая (мужская)
Общее
Вес 13.7кг

 

 

Нужна помощь?
Проконсультируйтесь у одного
из 8 экспертов 10 баллов.
Поможем с выбором!
бесплатная консультация Звони нажатием кнопки
(со смартфонов)